Я совершила ошибку…
Я совершила ошибку… Случилось то, чего я никак не ожидала.
Расскажу Вам об одной ситуации. Вчера я написала статью на одном из своих блогов, посмотреть можно здесь.
Если Вы не можете открыть эту статью, можете посмотреть её в любой из социальных сетей на моей странице за вчерашний день. Или зарегистрируйтесь в социальной сети «100 курсов» тут.
Ну, а для тех, кто ни по каким ссылкам ходить не хочет и любопытством не страдает, расскажу поподробнее. В вышеуказанной статье я написала, что начала участвовать в он-лайн игре «Муза пришла», и что всё это не случайно.
Что это за игра, что я в ней делаю и тому подобные вопросы я не осветила. В это время ко мне пришла подруга, у которой были проблемы, и мне нужно было срочно с ней поговорить. Поэтому я решила большую статью не писать, и оставить как есть.
Что же произошло дальше? Сегодня утром я открыла блог и увидела странный, полный удивления и возмущения, комментарий, смысл которого я сразу и не поняла.
Ну, не буду Вас томить… После непродолжительной переписки мне удалось выяснить, что автор комментария подумал, что я страдаю «игроманией»… В комментарии было недоумение: как я — грамотный юрист, и поддалась такому безумию.
Спасибо большое автору комментария за заботу. Коллег по игре благодарю за то, что помогли выяснить недоразумение и спасти репутацию (мою и игры!). Они пояснили: «Муза пришла» — это просто игра в социальных сетях по написанию постов, которые мы учимся писать. Пишем о том, что нас волнует, что мы любим и т. д.
Почему получилось это недоразумение? Всё, как всегда, просто! Очень часто, когда мы что-то хорошо знаем, нам кажется, что это очевидные вещи для всех людей. Но люди не всегда понимают то, о чём мы говорим. Нужно объяснять всегда настолько просто, чтобы понял третьеклассник. Или чтобы кошка мимо пробегала, взглянула на монитор, и всё поняла.
Простой пример: все ли из вас знают разницу между визой и резолюцией? Наверное, не все… А для меня это очевидно.
Кстати, для тех, кому всё-таки интересно, ответ на этот вопрос можно найти здесь.
Были ли у вас подобные ошибки в постах или статьях? Напишите в комментариях.
Одна крупная компания, в которой я когда-то работала медицинским представителем, научила меня замечательному правилу: «Никогда не додумывай за клиента!»
Я ушла из этой компании с огромной благодарностью за это правило. Оно очень помогает мне во всех сферах жизни. Учит разговаривать с людьми, выяснять: «а правильно ли я поняла сказанное».
Галина, спасибо, что поделились. Додумывать я, конечно же, не стала, мы всё сразу выяснили!
А правило, подобное Вашему, мне говорил преподаватель автошколы ещё в далёком 1992 году. Но это было применимо к водителям: нельзя думать за другого водителя. Всё равно предугадать невозможно, да ещё и опасно…
Меня на одном форуме ботом обозвали, написали, что у меня такой стиль как у википедии ))) теперь выражаюсь попроще, а до сих пор смешно. Я бот…
Инна, я Вас понимаю. Мне на моём вебинаре по созданию 3D-книг сказали, что я на иностранном языке говорю. А на моём юридическом сайте http://shashovasveta.ru/ сказали, что надо говорить нормальными словами. Очень сложно, но стараюсь. Всегда кажется, что это все знают…